Эффективный администратор бьюти-индустрии

efect-administrator

НАЧАЛО:
08.02.2018
СТОИМОСТЬ
3,000грн.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

Адрес

Киев, ул. Воздвиженская, 45-49   Показать на карте

Директора салонов красоты/СПА/клиник заинтересованы найти «идеального» администратора, так как от него зависит имидж салона и рентабельность бизнеса в целом.. Пересмотрев горы резюме и проведя огромное количество собеседований, и не найдя подходящего кандидата, руководитель приходит к выводу – «готового» специалиста найти практически не возможно. Претенденты, подавая свое резюме на рассмотрение, не пройдут самостоятельно обучаться – это не их бизнес. В условиях жесткой конкуренции, вопрос обучения и повышения квалификации должен быть заинтересован, в первую очередь, сам руководитель.

Мы готовы взять на себя ответственность в подготовке «эффективного администратора» и помощника руководителя. Программа данного курса имеет ступенчатый характер: от обычного обывателя к администратору и от администратора к старшему администратору. Курс нацелен на обучение эффективным методам решения всех задач, связанных с управлением и организацией работы в бьюти-индустрии. В процессе обучения  администратор получает целостное понимание о: роли администратора в салоне, психологии и этике общения с клиентом, правилах расчета и многом другом, что послужит повышению имиджа салона. Благодаря курсам, администратор сможет не только выполнять свои должностные обязанности на высоком уровне, но и определять приоритетность задач и решать экстренные ситуации.

КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ: администраторов и старших салонов красоты, СПА-центров, неил-студий, барбер-шопов, центров красоты и других бьюти-пространств.

КУРС МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ПО ДНЯМ.

Программа обучения:

1-й день. Администратор салона красоты.

Обучение в следующих направлениях:
10.00-16.00

  1. Внешний вид администратора
  2. Рабочая зона администратора
  3. Функциональные обязанности администратора

3.1. Должностные обязанности администратора салона
3.2. Правила финансовой дисциплины
3.3. Материальная ответственность
3.4. Правила поведения администратора с проверяющими органами

  1. Работа с программой Бьюти-Про

4.1. Составление ежедневной отчетности «План выручки», «Отчет за день»
4.2. Формирование записи в течение дня
4.3. Услуги в экспрессе
4.4. Расчет клиента

  1. Рабочий день администратора:

5.1. Входящие звонки. Исходящие звонки
5.2. Встреча клиента (новый клиент в салоне. Опоздание клиента)
5.3. Координация работы мастеров в течение дня
5.4. Недовольный клиент
5.5. Действия администратора при задержке процедуры мастером

  1. Ролевые игры
  1. Работа с базой:

7.1. Категории клиентов
7.2. Правила ведения карточек клиентов
7.3. Формирование базы клиентов для совершения звонка

  1. Продажа товаров:

8.1. Работа с клиентом у витрины
8.2. Консультация клиента в зоне ресепшн
8.3. Завершение продажи

16.00–17.00 Тестовое анкетирование администраторов
17.00–18.00 Ответы на вопросы. Рекомендации. Вручение сертификатов.

2-й день. Старший администратор салона красоты

Обучение в следующих направлениях:
10.00-16.00

  1. Должностные обязанности старшего администратора
  2. Работа с персоналом:

2.1. Стандарт персонала
2.2. Поиск и подбор персонала
2.3. Аттестация персонала
2.4.Составление графика работы персонала салона
2.5. Штрафные санкции
2.6. Постановка задач администраторам
2.7.Протокол подготовки рабочего места мастером
2.8. Протокол работы мастера с клиентом

  1. Работа с клиентами:

3.1. Работа в зале с разными категориями клиентов
3.2. Как расписать клиента на услуги в экспрессе
3.3. Недовольный и проблемный клиент
3.4. Тайный клиент в салоне
3.5. Просчет среднего чека и варианты увеличения среднего чека клиента
3.6. Достижение плановой выручки салона

  1. Работа с базой клиентов:

4.1. Категории клиентов: разовые, новые, активные, золотые, бывшие, на удаление
4.2. Как вести базу клиентов
4.3. Аналитика:
— источник привлечения клиентов
— отчет по категориям клиентов
— удержание первичных клиентов
— возвращаемость клиентов
4.4. Формирование базы для обзвона клиентов по категориям
4.5. Формирование индивидуальных предложений в зависимости от предпочтения клиентов и цели звонка
16.00–17.00 Тестовое анкетирование администраторов
17.00–18.00 Ответы на вопросы. Рекомендации. Вручение сертификатов.

×
Напишите и мы вам перезвоним!

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!